Захват самолёта (Южная Корея, 2024) — Смотреть фильм

Обновлено: 13 сентября 2024
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Доступно для зарегистрированных пользователей

захват самолёта фильм 2024 Корея "Захват самолёта" - корейский криминальный триллер о террористе, который взял в заложники пассажиров воздушного судна. Эта громкая история произошла в семидесятых годах прошлого столетия во время рейса Каннын-Сеул. Самолёт был захвачен боевиков с гранатами и единственным человеком, который смог оказать ему сопротивление в дальнейшем, был пилот Тхэ-Ин. Этот человек всегда боролся за справедливость и не боялся жертвовать собой ради других. Изучив поведение преступника, он разрабатывает план по его нейтрализации и, рискуя жизнью, вступает с ним в смертельную схватку.

Фильм «Захват самолёта» (2024) смотреть онлайн бесплатно на русском языке:

Смотреть фильм в хорошем HD 720 - 1080 качестве:

Угон 1971

В холодный январский день 1971 года, авиапутешествие на рейсе Каннын — Сеул неожиданно превращается в кошмар. Вооружённый ручными гранатами мужчина захватывает самолёт, сея страх и панику среди пассажиров. Ситуация развивается стремительно, и экипажу приходится проявить невероятное мужество и находчивость, чтобы справиться с угрозой. Годом ранее подобное уже происходило – 11 декабря 1969 года самолёт 'Korean Air Lines YS-11', державший курс в международный аэропорт Кимпхо, был захвачен с таким же требованием лететь в Северную Корею. Чтобы защитить жизни людей, лётчики были вынуждены совершить перелёт в Северокорейскую сторону. Пилот ВВС Южной Кореи Тэ-ин, поднятый по тревоге, отказался сбивать гражданское судно, сбившееся с курса. После инцидента его отправили в отставку и устроили на работу в гражданскую авиацию в качестве второго пилота. Как вы уже догадались, именно его самолёт вылетел в то январское утро 1971 года по курсу Канным – Сеул. Ситуация повторяется? Только в качестве мишени – уже он сам.

Так заворачивается сам сюжет. Подкупает уже то, что оба случая – вполне реальные происшествия. Впрочем, иногда это может сыграть злую шутку. Есть опасность, что зритель, пришедший в кинозал на экранизацию, волей-неволей всегда будет сравнивать. И пусть у съёмочной группы есть право на выдумку и творческий полёт фантазии, подобный факт всегда его ограничивает. Именно такое произошло и сейчас. В сущности, мы имеем не реконструкцию событий, превращающую историю в триллер или полноценный фильм-катастрофу, каких мы видели до этого множество, а абсурдную драму, где режиссёр и сценарист в погоне за той самой зрелищностью зрителя просто не уважают.

Это было бы простительно, если бы производством занимались известные студии вроде Asylum – специализирующиеся на низкобюджетных direct-to-video фильмах. Но не в данном случае и не на том материале. Когда гражданский авиалайнер Fokker F27 Friendship (название вполне ироничное, учитывая ситуацию) совершает мёртвую петлю и несколько раз ловко уходит от двух истребителей, сбрасывает топливо по той же причине и ещё полчаса продолжает лететь – зрителю остаётся только смеяться. Добавьте к тому же взрыв трёх гранат, явно показанную разгерметизацию салона, при котором пассажиры продолжают дышать, не говоря уже о поведении тех самых пассажиров при обнаружении у них на борту террориста. А как вам персонаж с оторванной рукой и половиной тела, продолжающий пилотировать самолётом?

Но не будем о неудачах сценария – их не заметит только слепой. С первых кадров создаётся впечатление, что мы имеем агитационный продукт. Только почему южнокорейцы так мечтают попасть к северянам, что систематически даже захватывают для этого самолёты – не распространяются. Конечно, они – само воплощение зла. Но не всё так однозначно. По мере развития сюжета, мы узнаём драматическую историю Ён-дэ, который захватывает авиалайнер. Пассажир требует лететь в Северную Корею, где проживает его брат. Здесь и преследования сочувствующих коммунистам, и несправедливость на каждом шагу. Так что в этом плане нужно отдать должное сценаристу Ким Гён-чхану. Хотя, на мой взгляд, фильм излишне политизирован. Вполне хватило бы личной драмы героя, как мы видели в легендарной «Воздушной тюрьме». А так постоянный акцент на политике явно сбивает внимание зрителя на самой истории. Вопрос в том, что было для режиссёра предпочтительнее?

Если говорить об актёрской игре, как ни странно, больше всего справился со своей ролью не главный герой – тот самый второй пилот Тэ-ин. Последний только и делает, что в панике бегает от кабины пилотов к салону, попутно отговаривая свои диалоги, да со страдальческим лицом пялясь в камеру. Так что в конечном счёте это уже начинает раздражать. Это странно, учитывая большой карьерный опыт Ха Джон-у в кинематографе. В противовес ему антагонист Ён-дэ – взвешенный, расчётливый и уверенный в себе. Молодой актёр Ё Джин-гу замечательно воплотил этот образ на экране, убедительно изобразил его непростую судьбу. В какой-то момент не замечаешь, как начинаешь ему сочувствовать, что, рискну предположить, не входило в планы сценария. Кстати, причина попытки угона реального самолёта осталась неизвестной.

Обратил внимание на фильм благодаря участию в нём молодой звезды Чхэ Су-бин, известной в первую очередь работами в дорамах «Я не робот» (2017) и «Лунный свет, нарисованный облаками» (2016). В последние годы актриса всё чаще пробует себя в полнометражных работах, экспериментирует с образами, развивает свой и без того неплохой потенциал. Поэтому просто не мог пропустить эту картину. Здесь Су-бин выступает в роли бортпроводницы Ли Ок-сун. Кому интересно, посмотрите информацию в Википедии – там есть сравнение персонажей картины с их реальными прототипами. Так вот, протопопа Ок-сун там не нашлось, хотя реальная стюардесса, конечно, была. И пусть персонаж не главный, поэтому и экранного времени не так много – актриса отыграла его на отлично. Чувствуя потенциал Су-бин в первую очередь как драматической актрисы, хорошо работающей жестами и мимикой, оператор вводит в картину ряд подобных кадров крупным планом. Это как раз те моменты, когда удачно подобранный план заменяет целую сцену диалогов.

Думаю, пропустив этот фильм, вы вряд ли что-то потеряете, разве что порядком исковерканную реальную историю (можно инцидент погуглить). Хотя в самой Корейской республике фильм вызвал настоящий ажиотаж.

Интересные факты:

- По случаю премьеры фильма 22 июня 2024 года, спустя 53 года после инцидента, была организована встреча настоящих пассажиров и стюардессы (она специально прилетела из США) с членами съёмочной группы.

- Это первый фильм режиссёра Ким Сон хана, до этого на протяжении 20 лет он был помощником режиссера в фильмах «Асура: безумный город» (2016), «1987» (2017) и др.

- Место действия — салон небольшого пассажирского самолета; в этом узком пространстве снимались почти шестьдесят актёров фильма.

- Прослушивания и подготовка к съёмкам завершились в августе 2022 года, съёмки планировалось начать в ноябре 2022 и завершить в марте 2023 года.

- Что касается акробатического полёта, то в протоколах и показаниях свидетелей фактического похищения нет никаких подтверждений того, что он был осуществлён. По мнению экспертов, маловероятно, что пассажирский самолет, подобный показанному в фильме, сможет успешно выполнить разворот Иммельмана.

- За первые три недели показа актёры посетили двадцать шесть кинотеатров, чтобы поприветствовать зрителей 169 раз – чрезвычайно большое количество, что, как ожидалось, поможет поддержать интерес зрителей.

- По состоянию на 18 июля фильм занимает 4-е место по кассовым сборам среди южнокорейских фильмов, выпущенных в 2024 году.

6 из 10

похожие фильмы:
Добавить отзыв