Королевы тайн (Великобритания, 2019) — Смотреть сериал

Обновлено: 27 сентября 2023
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Доступно для зарегистрированных пользователей

королевы тайн сериал с 2019 г смотреть онлайнТри сестры-писательницы и их 28-летняя родственница владеют уникальными знаниями о преступлениях, которые помогают им раскрыть убийства в живописной английской деревушке.

Сериал «Королевы тайн» (1, 2 сезон) смотреть онлайн бесплатно все серии подряд:

Смотреть все сезоны 'Королевы тайн' (2019) в хорошем HD 720 - 1080 качестве:

То, что могло бы быть идеальной теленовеллой, внезапно стало терять жар с каждой серией. Хотя моя реца зелёного цвета, очень многим сериал зайдёт, давайте сыграем в 'Что не так?'. Не знаю, нужна ли такая игра зрителям, но если вы пишете, то играть в подобное - обязательно.

Начинается всё с того, что закадровый голос рассказывает, как у Матильды Стоун более двадцати лет назад исчезла мать, оставив после себя венецианскую маску, странное хокку и перо ворона в банковской ячейке. Глобальная история задана и задана прекрасно. Но она один из тех факторов, которые тянут сериал ко дну. Вернее, не так, в этой истории есть та самая беда, которая снижает удовольствие от сериала - умолчания.

Закадровый текст просто всеми глазами подмигивает, что сценарист вдохновлялся 'Полднем с Гауди' и подсадил на это режиссёра, который сделал одной из тётушек Матильды такой образ Джуди Дэвис из того фильма, что в паре шагов не различишь. Адское белое каре ГГ отсылает к сериалу, название которого я не помню, но где девица с такой же причёской и в голубом пальто изучала прошлое своей матери. Будем считать, что оммаж. Моя насмотренность тоже имеет границы, потому истоки хиппарского прикида второй тётушки и рокерских тёмных волос с белой прядью третьей - я не определила. Энивей, подобными штуками режиссёр задал атмосферу продукта - комиксовую. И не скажу, что это плохо. Когда во втором сезона актрису, играющую Матильду, заменили, это не сразу бросилось в глаза (вторая играет менее напряжённо, но уж больно механически тарабанит свои реплики, что режет уши, если смотришь на английском).

Сами истории занимают по две серии. Довольно быстро привыкаешь к героям. Строятся они по одному рецепту - в какое-нибудь экзотическое место, связанное с искусством, приходит Местная Патентованная Сволочь, портит всем настроение, а потом подыхает, согласно контракту. Постепенно выясняются мотивы и других персонажей, отвлекающих линий полно, но так как багажом прочитанных кози-детективов я хоть Донцову готова испугать, то убийц я палила до момента убийства. Мне не мешало, сюжетных арок полно, плюс временами используют любимый троп, когда какой-то малозначительный эпизод вдруг оказывается многозначащим и на него надо было обращать внимание. Дурости там тоже полно, вроде того, что для напряжения Матильда зачастую бегают арестовывать кого-то в одиночку в режиме 'Я тебе сейчас расскажу, почему ты убийца. Ой, а зачем вы этим канделябром в меня кинуть собираетесь?'.

Итак, умолчания. Часть информации скрыта, а часть повторяется до состояния, что хочется креаторам медлееенно открутить голову. Вы ведь знаете, что тётушки скрывают от Матильды обстоятельства пропажи матери? Нет, вы точно это запомнили? Обратили внимание? ДАА! Во второй серии уже сказали, что они скрывают от племяшки имя её возможного папаши. Не надо мне в конце каждой чётной серии показывать, как тёти скрывают новые улики! Креаторы, вы хоть понимаете, что я, как зритель, тихонько ненавижу уже ваших главных героинь, так как никаких мотивов для того, чтобы скрывать ЛЮБУЮ правду (даже если маман была зоофилкой-каннибалом) от почти тридцатилетней девицы я не вижу?

Эти три тётки-детективщицы реально бесят. Я понимаю, что я рассчитывала постепенно узнавать в каждой серии подробности про то исчезновение, которое считается центральным, чтобы чеховские ружья по каждой стене... А вместо этого возникают новые улики, которые ничего не говорят зрители, и которые прячут тётки. Ладно. Дело ваше. Я уже ненавижу ваших ГГ, потому что 'скрывающий правду родственник' хорошо заходил в 'Гравити-Фоллз' (учились бы!), а жуткий пафос и смена комедийной интонации - БЕСЯТ. Но всё, всё, договорились, что в сторону ваше глобального (ыгыгы) сюжета не смотрю. Но какого банана я не знаю и всего остального?

Кем была маман Матильды? Журналист, полицейский, психолог у маньяков? Какова официальная версия исчезновения в результате? 12 серий, 2 сезона - ноль инфы. Ладно, проехали. Судя по всему, там истории так мало, что если её на хлеб намазать, даже нищий не признает это бутербродом.

Но почему я не знаю истории тёти Кэт? Нам показали, как она порвала свои нетрадиционные отношения, чтобы воспитывать ребёнка, которым случайно залетела на вечеринке. Окей. Тётя Кэт мучается, что мало общается с дочерью. Как я могу ей сочувствовать, если понятия не имею, как давно отдалилась дочь? Как я могу сочувствовать ей, если, несмотря на целую сюжетную арку с её бывшей рок-группой, никто так и не сказал, почему она оттуда ушла? Как я могу сочувствовать Матильде, если я не открываю её прошлое вместе с ней, а знаю десятую часть той её истории, которую знает она?

И до кучи странный гэг с тем, что Матильда влюбилась с первого взгляда, парню она тоже нравится, но вечно им что-то мешает. Ыхыхы! Да, это смех. Вы старались, придумывали, я посмеялась. На смех не похоже? Как вы придумывали, так я и посмеялась, отстаньте!

В общем, это довольно приятный сериал. Но сам закадровый текст предполагает некую задушевность, некто обращается к тебе лично, поясняет чувства и мотивы персонажей. А на деле всё выливается в дурацкий гэг, как инспектор говорит не то, что думает. Детективная история предполагает, что ты знаешь столько же, сколько и расследователь, чтобы идти с ним ноздря в ноздрю, а на деле ты в каком-то ЯА, где все беды персонажей выдуманы ими самими, потому писатель всю инфу приберёг к финалу (иных мотивов скрывать инфу, известную всем персонажам, я не вижу).

Ну и последние две серии второго сезона - это... В общем, они посвящены Эдгару По. И есть две красивых параллели - звук часов (отсылка к сердцу) и последние слова умирающего 'Рейнольдс' (последние слова самого По). Это красиво, на этом не акцентируют внимания, в общем, это реально высококлассно. Пока не понимаешь, что сюжет самой загадки взяли из не очень известного романа Агаты Кристи. Она как-то связана с Эдгаром По? Или креаторы надеялись, что зрители не опознают? Тогда на какой контингент аудитории они рассчитывали?

В общем, всё мило, кавайно, приятно. Но некоторые элементы ДИКО бесят.

похожие фильмы:
Добавить отзыв