Во имя мести (Южная Корея, 2021) — Смотреть сериал
Юн Джи-у, старшеклассница, неудачно встречает 17-й день рождения. Ее жизнь наполнилась проблемами: отец замешан в криминальных делах, полиция постоянно преследует ее, одноклассницы изводят, а учителя планируют изгнать ее из школы. К тому же, отец-бандит уже давно не появлялся дома. Наконец, когда он наконец появляется, чтобы навестить дочь, он умирает прямо на пороге квартиры под глазами Юн Джи-у. Окутанная чувством вины и ненависти, она обращается за помощью к преступному партнеру своего отца, Чхве Му-джину, боссу местной преступной группировки. Уверенный, что полицейский виновен в убийстве, Чхве Му-джин предлагает девушке шанс отомстить: он отправляет ее на тренировку к молодым бандитам, а затем под видом фальшивой личности вводит ее в ряды полиции.
Посмотреть в глаза правде и умереть
Сходя с ума от горя, девушка принимает помощь от наркобарона, чтобы разыскать убийцу отца, получая место в полицейской команде, становясь глазами и ушами главы преступного синдиката, пристально наблюдающего за успехами своей подопечной, одержимой одной лишь целью - убить.
Корейцы выдали ещё один традиционно кровавый криминальный сюжет, основанный на идее контроля и управлении доверием, убеждении и убеждённости, определяющих решения всех действующих лиц, круг которых составляют люди подлинной чести, отпетые подлецы и прирождённые негодяи, следующие известным правилам и уставу, проливая кровь по поводу и без.
Для пущего экстрима есть, разумеется и свой, на всю голову, отморозок, воюющий, не считая ни своих, ни чужих жизней, втягивая всех в кровавые побегушки, но не этот фрик правит бал, а сирота-дочь, присматривающийся к ней полицейский и загадочно-непроницаемый дядечка, поступающий по своим понятиям, рискующие всем, поставив на своё доверие, не заметив чужой обман, - знатный образец ментальной западни, из которой, как будет видно, не просто выкарабкаться.
Главная ударная сила - ведущая женская роль Хан Со-хи, но и её партнёры в конфликтном треугольнике оказывают гипнотическое воздействие своей стойкой уверенностью в себе, той чёртовой верой, с которой идут добро и зло, одно другому навстречу.
Живучесть персонажей, участвующих в дуэлях и массовых драках с поножовщиной, крайне завышена, но они - составная часть обречённости, которую несёт с собой размахивая сталью смерть, закутанная в пульсирующие ритмы бархатного медитативно-экспрессивного саунда от Хван Сан Дзюна, вовлечённого в действие наравне с актёрской толпой, окрашивая его своей 'прямой речью', которую хочется прослушать у себя наушниках.
Развязка закономерна: правильное корейское кино не может закончиться подобру-поздорову, а потому его итог куда ближе к правде и честней перед зрителями, бесцеремонно лишая их лирических надежд, предлагает каждому усомниться в своём доверии.