Пандора (Россия, 2011) — Смотреть сериал
После ужасного события молодому мужчине пришлось полностью изменить свой вид. Речь идет не только о пластической операции на лице, но и других моментах. С этого времени он должен забыть о прошлой жизни, с головой окунуться в изучение новых привычек, стиля поведения, выработать новые жесты. Молодой мужчина преуспел в этом. Но он нарушил главное правило: он вернулся в свое прошлое, чтобы закончить все начатые дела. Врагам и недругам так же предстояло получить по заслугам. Сумеет ли он после мести начать новую жизнь, или так и останется призраком, пытаясь завершить все свои дела в прошлой жизни?
Кто хочет опять быть миллионером
Сериал ‘Пандора’ я считаю одним из самых недооцененных на Кинопоиске. Этот фильм заслуживает более высокой оценки, в первую очередь из-за сценария и актерских работ.
Любителям коктейлей, винегретов и музыкальных сборников, к коим я себя отношу, сериал должен понравиться в первую очередь. Здесь четыре в одном: боевик, мистика, деревенский детектив и любовная мелодрама.
Деревенский детектив выигрывает у всех остальных благодаря потрясающей игре актеров второго плана Сергея Бадичкина и Ольги Хохловой. Участковый Федюшин в исполнении Бадичкина может смело претендовать на звание современного Аниськина, созданного в 70-х великим Михаилом Жаровым
Мистикой заведует Игорь Ясулович. Его Велиал – настоящий проводник из сюда в никуда и обратно, в отличии от многочисленных нагримированных недо-магов из голливудских фентези. В глазах Ясуловича столько космоса, что хватило бы на десять триллеров.
Слегка хромает боевиковая часть фильма. Главный злодей – Герман, злодейский до карикатурности. Я не думаю, что в этом вина актера Антона Пампушного, скорее в сценарии его слегка перекрасили.
И наконец, любовно-психологическая составляющая. Герой Анатолия Белого на протяжении фильма решает философский вопрос – Можно ли начать жизнь с чистого листа? Белый, в отличие от Пампушного, играет сдержанно на полутонах, но от этого только более убедителен.
Ольга Арнтгольц, кроме того, что прекрасна в деревенских сарафанах, психологически точно рисует образ современной журналистки с обилием амбиций и сопутствующих им тараканов в голове, но отсутствием той самой единственной любви. Лучшая роль Ольги в кино однозначно.
В фильме есть два фрагмента, которые я бы поместил в учебники ВГИКа. В первой серии - это сцена в больнице, когда мальчик-сторожил пришел посмотреть на новенькую. Короткий диалог между ними отчего-то пробирает до костей. В шестой серии урок актерского мастерства дает Лариса Малеванная. Ее фраза: “Это ведь ты, Андрюша?”, звучит в ушах еще несколько дней.
Получился фильм, который хочется пересматривать, причем не раз.
10 из 10