Джессика Джонс (США, 2015 – 2019) — Смотреть все сезоны

Обновлено: 3 июля 2023
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Доступно для зарегистрированных пользователей

джессика джонс сериал смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно После несчастных событий, прервавших краткую супергеройскую историю Джессики Джонс, она стремится восстановить свою личную жизнь и карьеру частного детектива, занимаясь расследованием загадочной активности людей с особыми способностями в Нью-Йорке.

Сериал «Джессика Джонс» (1, 2, 3 сезон) смотреть онлайн бесплатно все серии подряд в HD 720 - 1080:

Смотреть все сезоны 'Джессика Джонс' (2015 – 2019) в хорошем качестве:

Джессика Джонс, по меркам среднестатистического персонажа супергеройских комиксов – героиня относительно новая. Её первое появление состоялось только в 2001 году в серии под названием Alias, написанной таким плодовитым автором как Брайн Майкл Бендис. Сам комикс, насчитывающий 28 номеров, заслуживает своё место в истории хотя бы тем фактом, что он в значительной степени повлиял на образование импринта Marvel MAX (выпускающий серии с высоким возрастным ограничением), став первым изданным под этой маркировкой онгоингом.

Отличительной чертой героини, да и самой линейки комиксов, был общий депрессивный настрой, который, будучи помноженным на ситуации, приближенные к жизненным, со временем создавал прочную эмоциональную связь с читателем. Вообще расписывать причины того, почему Alias является, возможно, лучшим творением Бендиса и действительно выдающейся вещью, где даже многие минусы и клише допускаются умышленно и используется на увеличение художественной силы произведения, можно долго. Важно здесь одно – эта героиня на момент начала своей пути (так как в её дальнейших появлениях от первоначального образа мало что осталось) по-настоящему заслуживала получить больше известности, отчего новость об официально утверждённом создании сериала была когда-то невероятно радостным событием.

Впрочем, как и следовало догадаться, от оригинального комикса здесь остались лишь образы некоторых героев, да парочка сцен-отсылок. Весь сезон умелыми руками сценаристов плетётся интрига по поводу противостояния главной героини Киллгрейву – злодею, способному управлять человеческим разумом. И, пожалуй, именно в центральном антагонисте заключается одно из главных достоинств сериала. И дело даже не в Таннете, который, впрочем, очень хорош в этой роли. В оригинале Пурпур (к счастью, авторы понимали, что его прозвище и фиолетовый цвет кожи вряд ли будут адекватно смотреться в сериале) появлялся лишь под самый конец, и был скорее инструментом для раскрытия личной истории Джессики, а заодно и бойким постмодернистским приёмом по капитальному сносу четвёртой стены, но никак не самостоятельной, прописанной личностью. Здесь же всё иначе – Киллгрейв настолько хорошо проработан, что причины всех его поступков понимаешь едва ли не лучше, чем мотивацию самой главной героини. А в определённый момент всё и вовсе начинает представать таким образом, что жестокое обращение Джессики с главным злодеем начинает казаться чем-то совсем не правильным и не оправданным – неужто способности по манипулированию сознания плавно вытекают через экран и на зрителя?

Куда более неоднозначно обстоят дела с образом самой Джессикой Джонс. С одной стороны, все клишированные нуарные каноны чётко соблюдены – она постоянно пьёт, ходит с обречённым взглядом, а в отношениях с другими людьми использует отталкивающее впечатление в качестве защитного механизма. Разве что сквернословие куда-то исчезло при переходе в новые, странноватые цензурные рамки Нетфликса, где разрешено оказалось почти всё, кроме слова f*ck. Однако, образ всё-таки дал незначительный сбой, отчего степень чисто человеческого сопереживания главной героине здесь значительно меньше, чем в творении Брайна Майкла Бендиса. В чём причина этого - сказать сложно. Обвинять в чём-либо Кристен Риттер явно не стоит, она максимально честно и старательно отыгрывает выписанный ей сценарием образ. Возможно дело в неаккуратном обращении с пресловутым «защитным механизмом» - сценаристы, кажется, не до конца поняли, что портрет Джессики держался вовсе не анти-геройской харизме, а большая часть черт, не соответствующих понятию о среднестатистическом достойном человеке виделась именно ответной реакцией на трагичность, как окружающего мира, так и её собственной жизни. Наличие каких-либо изъянов у персонажа – один из основных способов заставить зрителя поверить в реальность образа, приблизив его, однако тут нужно понимать, что без чётко выстроенных причин этих изъянов и следования внутренней логики героя эмоциональная взаимосвязь с ним может не сработать в той степени, в которой потенциально была бы способна. Поэтому, буквально из-за нескольких неподобающих мелочей в поведении и шероховатостей в предыстории, сериальный образ Джессики Джонс – это, скорее, неудача. Но, глядя на любые другие экранизации комиксов, следует признать, что эта неудача стоит выше практически всех чужих триумфов.

С точки зрения динамики, сериал тоже не подводит. Безусловно, некоторые моменты можно было бы ускорить, а сцены – упустить, но большую часть времени авторы не дают поводов почувствовать вам никаких намёков топтание на месте. Сами события равномерно распределены по всем 13 эпизодам, с небольшим уплотнением ближе к концу. Правило, согласно которому в каждой серии должен быть как минимум один интригующий момент или сюжетный твист, работает исправно, что выгодно отличает «Джессику Джонс» от смежного сериала про Сорвиголову, который более динамично начинался, но начинал слегка пробуксовывать во второй половине.

В целом, экранное воплощение депрессивной супергероини получилось очень достойным зрелищем. Сериал атмосферный, повествование способно захватить, а персонажи - заставить сопереживать. Немало место уделено и потенциальной смысловой нагрузке – здесь очень тесно затрагивается тема отсутствия чёткой грани, отделяющую свободную личность от несвободной, равно как и относительности ответственности людей за свои и чужие поступки. Ведь даже без каких-либо суперспособностей все мы непрестанно влияем друг на друга, внося свою лепту в формирование чужого поведения и индивидуальности. Ну а местный Киллгрейв явно станет самым запоминающимся и проработанным злодеем кинематографической вселенной Марвел, причём не только по причине отсутствия достойных конкурентов. Поэтому, «Джессика Джонс» - это, всё-таки успех. Даже не дотянувшись во многом до оригинала, она становится крайне достойным продолжением экспансии «мрачной версии супергероики от Marvel» на маленькие экраны. Ну а тот факт, что после выхода сериала об этом персонаже заговорили в довольно широком кругу – делает как минимум одного человека на Земле чуточку счастливее.

похожие фильмы:
Добавить отзыв