13-й район: Ультиматум (Франция, 2009) — Смотреть фильм

Обновлено: 7 декабря 2023
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Доступно для зарегистрированных пользователей

13-й район ультиматум фильм 2009 смотреть онлайнПродолжение французского боевика "13-й район: Ультиматум" про специальный квартал для преступников. Лейто продолжает находится в данной клоаке, куда изгоняют всех неблагонадежных граждан. Главный герой предпринимает попытки разрушить укрепленную стену, чтобы восстановить сообщение с внешним миром. Три года назад он расправился с лидером криминального сообщества Тахой Бен Махмудом, что привело к кровопролитному противоборству пяти банд за главенство. Департамент внутренней госбезопасности проводит спецоперацию, призванную легитимизировать решение Уолтера Гассмана снести тринадцатый район массированной бомбардировкой. Агенты расстреливают наряд полиции и намереваются все свалить на уличную шпану и подогреть общественное возмущение. Однако, подростки становятся свидетелями расправы и записывают все на видеокамеру. Вскоре Самир передает Лейто файлы, но последнего ловят сотрудники "DISS" помещают в тюрьму. Там же сидит старый приятель Дамьена Томасо, крутой следователь, нейтрализовавший наркоторговца с большими связями. Тандем быстро организует побег и хочет сорвать уничтожение квартала.

Фильм «13-й район: Ультиматум» (2009) смотреть онлайн бесплатно:

Смотреть фильм в хорошем HD 720 - 1080 качестве:

Продолжение культового экстрим-боевика

Сохранив в ходе событий первой серии архитектурную целостность самого опасного района Парижа под номером 13, двое хороших парней – бритый коп и местный ловкач – крепко обнялись и распрощались на фоне так и не рухнувшей стены. Но, как выяснилось, ненадолго. Небольшая группа политиков во главе со склочным бизнесменом решили пресловутый квартал вместе со всем бананово-лимонным гетто взорвать к чертям, построив на месте башни-супермаркеты – это то, ради чего сфабриковали запись, запустили цепную реакцию насилия, подвели президента к красной кнопке. И пока глава государства судорожно мечется вокруг стального чемоданчика («взорвать людей? это же аморально!»), короткостриженые парни с татуированными подбородками красиво, под хруст костей, разоружают злых спецназовцев. Старые приятели работают по старой схеме: один хлестко бьет в челюсти, другой – энергично прыгает по крышам.

Сложно вспомнить, сколько раз мы забегали в фильмографию знакового, когда-то превосходного и вообще лучшего режиссера европейских боевиков Люка Бессона и обнаруживали, что он уже 6 скорбных лет ничего не снимал. Сколько раз кривили протокольно губы, безошибочно узнавая в каждом втором проекте его сценарный почерк. Сколько раз повторяли одну и ту же избитую шутку, что за десять лет такой (повторюсь - такой) продюсерской карьеры тебе бронируют персональное место в аду VIP-класса. Но теперь всё по-другому. Из репертуара последних лет, когда экранизация комикса хочется быть драмой («Темный рыцарь», «Хранители»), а любой боевик стремится к постмодернизму («Адреналин», «Пристрели их»), вообще складывается впечатление, что бессоновское безумство - единственная оставшаяся на свете кинорадость. Бессон-продюсер, опередив время, как будто специально притворялся фигурой более демонической, чем есть на самом деле. В минувшем году вышли два фильма: прекрасный в своей отупляющей красоте «Перевозчик-3» и не менее прекрасная «Заложница» (которая сейчас в американском прокате держится 8 неделю и делает кассу за 100 млн) – и этого, положа руку на сердце, чертовски мало.

«13 район: Ультиматум» - вот бейте меня люди с хорошим вкусом – все-таки чудный фильм; такое, знаете, непроницаемое, какое-то уже совсем неприличное удовольствие для глаз. Яростное, безмозглое, захватывающее зрелище. Прыжки и акробатические трюки, хип-хоп, футуристическая Франция, приятные актеры несколько брутального внешнего вида, лишенные одухотворённости во взгляде, сюжет, балансирующий на грани белой горячки и анекдота. Паркур не такой изобретательный, как в первой части, зато с замахом. Драки хореографически мало впечатляющие, но сделаны по принципу «один против дюжины». Утрировано немного, но чего уж там - здесь каждый без малого два часа захлебывается собственной крутизной. Бессон давно всё понял правильно: кино – это когда апелляция не к серому веществу, а к глазным нервам. И когда на экране Сирил Раффаэлли в розовом платьице с декольте на попе разбалтывает мафиози, прикрывшись картиной «Пшеничное поле с кипарисом» Ван Гога, понимаешь, что где-где, а вот здесь и сейчас Бессон конечно сто раз прав.

похожие фильмы:
Добавить отзыв