Успеть до полуночи (США, 1988) — Смотреть фильм
"Успеть до полуночи" комедийный боевик. Джек Уолш, охотник за головами. Когда-то он служил в полиции, но из-за конфликта с начальством решил уволиться. Теперь он занимается поимкой преступников всех мастей. Он получает новое задание, поймать и доставить в Лос-Анджелес бухгалтера Джонатана Мардукаса который украл у мафии целых 15 миллионов долларов. На первый взгляд кажется простая задача, учитывая что гонорар за нее 100 тысяч баксов.
Джек отправляется в Нью-Йорк, ловит бухгалтера и уже собирается сесть с ним на самолет. Вот только выясняется, что преступник панически боится летать. Придется ехать на машине через всю страну. А времени у героя в обрез ибо на задание выделили сжатые сроки. Проблему усугубляет тот факт, что за Джонатанам так же охотятся гангстеры и ФБР. Путешествие становится безумно опасным, и если по началу Джек воспринимал бухгалтера как жадного вора, то со временем понял что Джонатан благородный человек.
Эй, Марвин, смотри!! (с)
Эхх, старые добрые 80-ые. Времена, когда в полицейских боевиках всегда находилось место доброму юмору и позитивной манере повествования. Никто не напрягался над философскими вопросами жизни, никто не убивал целые семьи из-за мести. Парни просто выполняли свою работу, и делали это с юмором. Успеть до полуночи – как раз из таких вот, позитивных полицейских боевиков 80-х годов прошлого столетия.
Главгерой подделывает фотографию в государственном документе прямо на глазах у ребенка, главгерой крадет удостоверение личности у агента ФбР, главгерой уезжает от копов – все эти сцены настолько врезаются в память благодаря своей яркости и легкости, что забудешь их очень нескоро. А все сцены с Марвином я, наверное, на всю жизнь запомню, настолько они смешные. И ведь вроде одно и тоже, а тем не менее, каждый раз смешно. Это как шутка. Которую хоть сотню раз повторяй – все равно все будут смеяться.
Фильм меня действительно очень поразил своей легкостью динамичностью и высоким уровнем постановки. Великолепные для своего времени экшен-сцены приятно удивят современного зрителя и ни в коем случае не дадут ему уснуть, благодаря выше уже упомянутой динамичности. А Роберт ДеНиро добавляет во все это действо частичку трогательности и я бы даже сказал, романтичности происходящему. Фильм обладает душой и его просто приятно смотреть, и даже пересматривать.
Успеть до полуночи – яркий пример стиля съемки в американском кино 80-х. Здесь есть все. Чтобы понравиться любителю старых лент: харизматичные актеры, динамичный и легкий сюжет, приятный юмор и множество запоминающихся эпизодов. Смотреть всем не брезгующим кинематографа 80-х.
9 из 10